понедельник, 19 мая 2014 г.

Как я пришла в ДЭНАС МС


Здравствуйте!

С вами Ирина Панина, дистрибьютор ДЭНАС МС, участник маркетинговой системы Лидер+.

Так случилось в жизни, что мне пришлось уволиться с работы по состоянию здоровья. Ни для кого не секрет, что работодатели таких, как я, не держат, ведь, как всем известно, «за забором у нас стоит армия безработных». 

И, проработав всю свою сознательную жизнь Учителем-логопедом в детском саду, я оказалась без родного мне коллектива, без общения с детьми.

Сидя дома, на пенсии, мне долгое время было тяжело осознавать себя в таком положении. Из состояния стресса мне помог выйти Интернет. Здесь я обрела для себя другой, новый Круг общения. Нашлись новые друзья, Учителя школ, где я училась и развивалась, да и родители меня не забывали – продолжали водить ребятишек уже ко мне домой для логопедических занятий, чем я им очень благодарна.

Но стресс сделал свое дело. Состояние здоровья ухудшилось. У меня совсем отказали ноги, и теперь я – колясочница. Моя цель - восстановление своего здоровья.

Читая и развиваясь, стала потихоньку отходить от медицинских препаратов, видя, что они не очень-то мне и помогают, и даже наоборот. Травить свой Организм химией, что нам предлагает медицина, наотрез отказалась.
Но ведь Организм живой, и он иногда дает о себе знать болевыми сигналами, повышением артериального давления, к примеру. Чем я могу сама себе помочь в таком случае? Ведь у меня нет сейчас такой возможности, как у всех остальных, чтобы элементарно сходить  больницу, на прием к врачу за консультаией. И я стала искать сама.

Так я вышла на аппараты ДЭНАС. Приобрела ДиаДЭНС-ПКМ, и сначала попробовала его на себе. Вроде боль, действительно снимает, в том числе и зубную. Да так, что больной зуб сам выпал, без посещения стоматолога! Во как! Стала использовать аппарат чаще.
ДиаДЭНС
Приобрела еще один для своей дочери - ДЭНАС 2 поколения, чтобы она меньше подсаживалась на таблетки, и надо заметить, что и она им регулярно пользуется.
ДЭНАС классический
Потом подумала о своей свекрови, которая уже пачками глотала таблетки от давления, и уже не знала, от чего ей становится хуже. Она с осторожностью, но стала пользоваться аппаратом Кардио

и скоро заметила, что, действительно, после него давление нормализуется. Муж, который всегда надо мной только посмеивался и подшучивал, однажды пришел с работы с раздутой от флюса щекой. Я пожалела его, включила аппарат и протянула ему. Он взял, приложил к щеке и… «только его я и видела!» Я имею ввиду, аппарат. Только слышала, как доносятся из другой комнаты звуки, когда муж, придя с работы, включал его. Пока муж зуб свой не вылечил, мне его не вернул.

Обратите внимание, моя семья, о себе уж не говорю, стали обходиться без помощи не только медикаментозной, но и без помощи специалистов: никому не хочется торчать в коридорах, в очередях и терять там свое драгоценное время. А уж о вызове на дом Скорой помощи я давно уже и позабыла.

Ко мне продолжают обращаться за логопедической помощью родители. Порой обращаются и с тяжелыми нарушениями речи у детей. Однажды, я с осторожностью и, посоветовавшись с мамой ребенка, стала применять аппарат ДиаДЭНС-ПКМ на нем, используя всего 3 точки: Хэ-Гу на обеих руках и переднюю часть кончика язычка.

Занятия проводились 2 раза в неделю. И мама стала замечать, что после посещения меня, у ребенка уходили симптомы простудного заболевания. Заметьте! После действия аппарата! Уж точно не от логопедической работы, и без применения медицинских препаратов! Речь стала исправляться в кратчайшие сроки, быстрее ставились и закреплялись звуки – это я отметила, как логопед, и мы с ними распрощались уже через 2 месяца работы, выпустив ребенка с чистой речью! Самой не верится! Раньше я затрачивала гораздо больше времени на долгую, изнурительную и систематическую работу по исправлению подобных нарушений у детей.

И еще такой момент. В Интернете я встретила не только много хороших друзей, но и свою команду, где мне всегда готовы помочь словом и делом, где я открыла свой бизнес. У меня теперь свой сайт – Интернет-магазин ДЭНАС-ОМСК, где вы сможете познакомиться с продукцией Корпорации ДЭНАС МС и выбрать свой аппарат.

У меня есть и своя бизнес-страница в команде Лидер+, через которую Вы можете больше узнать об аппаратах ДЭНАС, об интернет-бизнесе по продвижению этих замечательных аппаратов.
Будьте здоровы сами и помогите быть таковыми своим близким! Научитесь обходиться без аптек! А аппараты Дэнас в этом вам помогут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий